Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Машина для литья

Мастер Знаток Аватар для NikVas
    Вес репутации
    83

Машина для литья

Я сейчас выбираю машину для литья и не знаю на чем остановиться. я понял что существует множество машин, а цены такие разные, в чем отличие не пойму ?!

Опытный пользователь Знаток
    Вес репутации
    83
    разница в качестве ... которое достигается высоким мастерством специалиста. самой хорошей в настоящее время является машина с механической подачей аргона. правда, она очень дорогая, но дело того стоит

Вес репутации
    83
    согласен, но у нее сложная инструкция управления, ей нужно следовать в точности, иначе работа не даст хороших результатов. еще и проконсультируйтесь с продавцом по всем непонятным аспектам, ведь если нет опыта работы именно на этой машине, то вряд ли сразу получится ее самостоятельно осилить

Мастер Знаток
    Вес репутации
    83
    да какая разница какая машина- главное чтобы мастер был хороший.

Вес репутации
    82
    Цитата Сообщение от NikVas Посмотреть сообщение
    Я сейчас выбираю машину для литья и не знаю на чем остановиться. я понял что существует множество машин, а цены такие разные, в чем отличие не пойму ?!
    А между чем и чем выбираете ?? есть машины в которых основная работа автоматизирована. то есть основная работа на машине, а вы так, просто наблюдаете со стороны, но есть и полуавтомат, в работе с которым вам придется существенно потрудиться. автоматический естественно дороже, но и очень удобен в управлении, хотя если вы мастер со стажем и привыкли работать самостоятельно, то берите полуавтомат

Вес репутации
    83
    я смотрел недорогой вариант, в народе называется Кувырдок, а выдел еще с подачей газа или центрифугой, которая в разы дороже первого типа.... вот думаю, в качестве дело или в чем то другом

Вес репутации
    82
    да какая вообще разница какая машина, такие шедевры можно делать и на самой обыкновенной, самой недорогой машине, главное хорошим мастером своего дела быть