Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Прокладки для литья

  1. #1
    Опытный пользователь Знаток
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    89
    Вес репутации
    82

    Прокладки для литья

    Привет. кто какими прокладками для литья пользуется. силиконовые не выгодно как то, всего на 7-8 раз хватает.

  2. #2
    Опытный пользователь Знаток
    Регистрация
    21.07.2011
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    83
    да ладно, значит вы как то неправильно их использовали, одной штуки мне хватает на почти 35 отливок. перечитайте инструкцию, может вы слишком долго опоку держите на ней после литья,ведь ее нужно сразу убирать

  3. #3
    Опытный пользователь Знаток
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    89
    Вес репутации
    82
    вряд ли передерживаю, опока у меня меньше минуты стоит, в чем то другом дело

  4. #4
    Опытный пользователь Знаток
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    94
    Вес репутации
    82
    да что ты так паришься. все гораздо проще... так еще делал мой дедушка-великий литейшик. функцию прокладки у него выполняла красная кастальдо, из которой он делал рулетик, не очень широкий в диаметре, потом клал его под опоку и хорошенько прижимал. так он за один раз как минимум 30 отливок делал, и зачем только на это деньги тратить.

  5. #5
    Опытный пользователь Знаток
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    89
    Вес репутации
    82
    спасибо за совет, здорово было бы.. смог бы совсем сэкономить. но боюсь, что у меня не получится. я всегда готовыми прокладками пользовался, и не имею представления, как это можно сделать собственными руками.

  6. #6
    Опытный пользователь Знаток
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    94
    Вес репутации
    82
    ЧТО ЗА ПЕЧАЛЬНОЕ ЛИЦО !!! там нет ничего сложного, делайте как я вам написал, и все получится!!!

  7. #7
    Опытный пользователь Знаток
    Регистрация
    21.07.2011
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    83
    Цитата Сообщение от San Sanich Посмотреть сообщение
    ЧТО ЗА ПЕЧАЛЬНОЕ ЛИЦО !!! там нет ничего сложного, делайте как я вам написал, и все получится!!!
    я бы не сказал, что все так уж просто. ну по крайней мере хоть разок надо увидеть как все делается, а то даже мне, опытному ювелиру, трудно сразу представить как надо делать

  8. #8
    Опытный пользователь Знаток Аватар для Greg
    Регистрация
    18.07.2011
    Сообщений
    84
    Вес репутации
    83
    Цитата Сообщение от Timon Посмотреть сообщение
    вряд ли передерживаю, опока у меня меньше минуты стоит, в чем то другом дело
    Обрати внимание на температуру литья, может она очень высокая и надо будет ее немного снизить. другой причины я не вижу

  9. #9
    Новичок Аватар для Mr Smith
    Регистрация
    18.07.2011
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    0
    существуют такие прокладки, СЭНДВИЧ называются. вот именно их я вам рекомендую. там можно очень высокую температуру достигать, все равно все нормально будет работать. там так предусмотрено, что нижняя часть состоит из силикона, верхняя - из графита. с сэндвичем вы сможете более 70 отливов сделать.. и это не крайний предел

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Super Uvelir Посмотреть сообщение
    я бы не сказал, что все так уж просто. ну по крайней мере хоть разок надо увидеть как все делается, а то даже мне, опытному ювелиру, трудно сразу представить как надо делать
    Поддерживаю Сан Саныча. Я тоже той резиной пользуюсь. Что там сложного? Вы в детстве катали колбаски из пластилина? Катаете колбаску толщиной ок 0,5 см и нужной вам длинны(под диаметр силиконовой прокладки) и всё. Даже если у вас остаются остатки, эта резина, как пластилин лепится, собираете остатки и лепите, что вам нужно. Я как купил упаковку, так уже неск лет пользуюсь, только половину израсходовал.

  11. #11
    Опытный пользователь Знаток
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    89
    Вес репутации
    82
    Цитата Сообщение от 34Tit34 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю Сан Саныча. Я тоже той резиной пользуюсь. Что там сложного? Вы в детстве катали колбаски из пластилина? Катаете колбаску толщиной ок 0,5 см и нужной вам длинны(под диаметр силиконовой прокладки) и всё. Даже если у вас остаются остатки, эта резина, как пластилин лепится, собираете остатки и лепите, что вам нужно. Я как купил упаковку, так уже неск лет пользуюсь, только половину израсходовал.
    WoW.. спасибо за реальный, практический совет. честно говоря, я уже пару месяцев не занимаюсь литьем, но скоро снова приступлю к работе.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Timon Посмотреть сообщение
    WoW.. спасибо за реальный, практический совет. честно говоря, я уже пару месяцев не занимаюсь литьем, но скоро снова приступлю к работе.
    Таки, успехов всем нам.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •